01/03/2019 17:16
201(14)

Изначально поддоны использовали для того, чтобы обеспечивать перевозку продукции. Их применяли, обустраивая ж/д вагоны, на них складировали товар. По этой причине у изделий были размеры, подходившие под габариты вагонов. Сегодня размеры сохранились, но применяют их сейчас гораздо шире.

Поддоны, которые применяют, перевозя продукцию в вагонах, имеют габариты 120х100 см и 120х80 см. Они стали достаточно популярными изделиями в РФ, где сложились вполне приемлемые цены на европоддоны.

Конструкция поддонов

По своей конструкции сегодняшние паллеты почти не отличаются от использовавшихся в прошлом веке. На нижнем ярусе – доски, с закрепленными на них брусками, поверх которых - еще один ярус досок, затем – настил. Бруски выкладываются так, чтобы погрузчик мог захватить паллету.

Настил состоит из досок, уложенных на одинаковом расстоянии, что делает удобным размещение на них разного груза. Характеристики продукции, которую подготавливают на хранение или транспортировку, влияют на число досок настила.

Производство поддонов

Для рентабельности производства разной продукции надо снижать ее себестоимость. Поддоны изготавливаются в условиях современных предприятий с использованием линий автоматического и полуавтоматического производства. Это способствует снижению потребности в рабочей силе, а значит, и удешевляет продукцию. Хотя и сохранились цеха, где производят ручную сборку поддонов. И это тоже дешевый способ производства товара, поскольку не затрачиваются средства на приобретение и обслуживание оборудования. И все же не следует покупать паллеты, собранные вручную, так как гарантировать качество такой изготовитель не может.

Поддоны, произведенные с использованием необходимого оборудования, могут претендовать на соответствие нормам ГОСТа.

 

Как отличить паллеты, созданные автоматически?

 

На поддонах, собранных вручную, шляпка гвоздя не будет утопленной в дерево, автоматическое изготовление делает возможным, чтобы шляпка плотно вошла в материал и не выступала сверху.

Для сборки частей паллеты в одно целое, используются гвозди (ершоны) непривычной конструкции: шляпка, ножка и насечка у них не такие, как у стандартных. Насечки здесь играют важную роль, способствуя прочному соединению всех частей паллет между собой.

Feedback

If you are interested in our products and services or you have any questions, you can always contact us

Our Address

ЧТУП «Лес центральный»
Беларусь, Минская обл., Дзержинский р-н, пос. Лес-Гай, 6, к11; Работаем по всей Беларуси: Минск (3-й пер.Монтажников,к1), Гомель (ул. Достоевского,1), Могилев (ул.Челюскинцев, 105б), Брест, Витебск, Гродно.
УНП: 691430969

Connect with us

Phone(s): отдел продаж: +375(29)3661-777, отдел закупки: +375(44)7713-999
Email: info@poddon-pallet.by